Основная задача внедрения – автоматизация работы отдела продаж в связке с ипотечным отделом: заказчику было важно упростить коммуникации между отделами.
Вторая задача по актуальности – управление взаимоотношениями с клиентами и увеличение конверсии в продажу.
В результате внедрения Битрикс24 конверсия во встречи с клиентами увеличилась на 17%, а конверсия в закрытие сделки – на 8%. При этом конверсия в закрытие ипотечных сделок увеличилась на 14%!
Результаты были достигнуты благодаря организации взаимодействия между отделами и отладки CRM – теперь данные о потенциальных клиентах не теряются, и менеджеры лучше понимают, как работать с тем или иным лидом.
Особенности проекта
Агентство недвижимости имеет свои особенности ведения CRM:
-
Быстрая обработка лидов с довольно ограниченными сроками и напоминаниями - ничего не должно пропасть.
-
Большое количество процессов, которые надо запустить и проконтролировать в ходе работы по запросу клиента.
-
Большая сумма сделки, поэтому все процессы должны быть прозрачными, отзывчивыми и понятными для клиента.
Создание бизнес-процессов для ипотечных сделок
У сделки есть стадия "Ипотека", а также статус ипотечной сделки. При выставлении этого статуса, автоматически создается задача, а из нее - подзадачи. По этим подзадачам работают ипотечные менеджеры, которым нужно сформировать анкеты в список банков.
Особенность реализации в том, что мы не стали ставить везде наблюдателем инициатора первой задачи. Есть поле Результат в подзадачах, куда пишется результат решения задачи и приходит в комментарии особого формата, но уже в материнской задаче.
Итог - постановщик видит все в одной задаче, не отвлекаясь на уведомления. И не пропустит важное!
Создание бизнес-процессов в CRM
Также нами были созданы и доработаны другие бизнес-процессы:
-
Запись на показ;
-
Отчет о касаниях клиента;
-
Отчет по сделкам менеджеров;
-
Уведомления ответственных и руководителей о попытке создания дублирующей сделки;
-
Напоминания о необработанном лиде.
Создание подзадач из чек-листа основной задачи и связь между ними
Также нами были созданы и доработаны другие бизнес-процессы:
Для слаженной работы отдела продаж с ипотечным отделом было важно организовать хранение информации по задачам в одном окне. Решением стало создание подзадач из чек-листа материнской задачи с уведомлениями о выполнении и результатами.
У вас похожая задача?
Свяжитесь с нами для обсуждения решения