Санкт-Петербург
  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Санкт-Петербург: +7 (812) 648-23-34
ТрендСПб

Корпоративный портал для ТрендСПБ

Тренд - единый центр недвижимости, специализирующийся на оказании услуг по поиску и подбору подходящего клиенту жилья как в новостройках, так и на вторичном рынке недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Задача

Основная задача внедрения – автоматизация работы отдела продаж в связке с ипотечным отделом: заказчику было важно упростить коммуникации между отделами.

Вторая задача по актуальности – управление взаимоотношениями с клиентами и увеличение конверсии в продажу.

Итог

В результате внедрения Битрикс24 конверсия во встречи с клиентами увеличилась на 17%, а конверсия в закрытие сделки – на 8%. При этом конверсия в закрытие ипотечных сделок увеличилась на 14%!

Результаты были достигнуты благодаря организации взаимодействия между отделами и отладки CRM – теперь данные о потенциальных клиентах не теряются, и менеджеры лучше понимают, как работать с тем или иным лидом.

Особенности проекта

Агентство недвижимости имеет свои особенности ведения CRM:

  1. Быстрая обработка лидов с довольно ограниченными сроками и напоминаниями - ничего не должно пропасть.

  2. Большое количество процессов, которые надо запустить и проконтролировать в ходе работы по запросу клиента.

  3. Большая сумма сделки, поэтому все процессы должны быть прозрачными, отзывчивыми и понятными для клиента.

long_pic2.jpg

Создание бизнес-процессов для ипотечных сделок

У сделки есть стадия "Ипотека", а также статус ипотечной сделки. При выставлении этого статуса, автоматически создается задача, а из нее - подзадачи. По этим подзадачам работают ипотечные менеджеры, которым нужно сформировать анкеты в список банков.

Особенность реализации в том, что мы не стали ставить везде наблюдателем инициатора первой задачи. Есть поле Результат в подзадачах, куда пишется результат решения задачи и приходит в комментарии особого формата, но уже в материнской задаче.

Итог - постановщик видит все в одной задаче, не отвлекаясь на уведомления. И не пропустит важное!


pic_2.png
pic_1.png

Создание бизнес-процессов в CRM

Также нами были созданы и доработаны другие бизнес-процессы:

  1. Запись на показ;

  2. Отчет о касаниях клиента;

  3. Отчет по сделкам менеджеров;

  4. Уведомления ответственных и руководителей о попытке создания дублирующей сделки;

  5. Напоминания о необработанном лиде.

Создание подзадач из чек-листа основной задачи и связь между ними

Также нами были созданы и доработаны другие бизнес-процессы:

Для слаженной работы отдела продаж с ипотечным отделом было важно организовать хранение информации по задачам в одном окне. Решением стало создание подзадач из чек-листа материнской задачи с уведомлениями о выполнении и результатами.

pic_3.png

У вас похожая задача?

Свяжитесь с нами для обсуждения решения

Другие проекты