Сделать портал Битрикс24 центром взаимодействия сотрудников, центром распространения информации о развитии компании, изменениях в онлайн-магазине и оффлайн точках торговой сети, новых акциях и другой важной повседневной информации. Через портал все сотрудники должны проходить повышение квалификации, сдавать тесты на знание продукции разных брендов, а руководители отделов соревноваться в KPI. Есть сложные, длительные и ветвистые процессы, но стратегически важные, необходимо реализовать удобные решения для их контроля
Все сотрудники в курсе событий компании, повышают знания, навыки продаж, улучшают показатели отдела. Длительные и оперативные процессы теперь прозрачно контролируются, система позволяет заранее реагировать на проблемы, предупреждая о несоблюдении промежуточных сроков на этапах.
траектория
Это сеть магазинов по продаже спортивного снаряжения. Руководство компании очень внимательно относится к развитию сотрудников, периодически устраивает внутреннее обучение, тренинги, поощряет инициативу сотрудников компании.
С чего начиналось сотрудничество
Первично клиент обратился к нам с HR-задачей, согласно которой ему необходимо было реализовать в портале некое подобие “системы управления талантами” или как на западе ее называют HCM (Human Capital Management).
Компания понимает, что самый важный капитал - это люди, которые в ней работают, и этот капитал необходимо увеличивать. А для интенсификации и прозрачности этого процесса его необходимо оцифровать и контролировать успехи сотрудников в портале.
Сотрудники ежемесячно посещают внутренние и выездные тренинги, где получают знания по новой продукции, ее преимуществам, получают важную корпоративную информацию о нововведениях, в том числе и об акциях.
Корректность усвоения этих знаний необходимо проверять, для чего проводится тестирование. Есть разные типы тестов, онлайн и оффлайн, в том числе и “Тайный покупатель”, они повторяются раз в квартал. Все эти данные должны попадать в портал и на их основе необходимо видеть статистику как по конкретному сотруднику, так и по подразделению (магазину).
Что еще важно знать о сотрудниках компании
Помимо данных об “успеваемости” сотрудников важно знать и информацию об их компетенциях, образовании, опыте и увлечениях. Эта информация собирается в 1С:ЗУП и ее необходимо передавать в карточку сотрудника в портале, так чтобы можно было найти сотрудника с соответствующим опытом, компетенции и образованием.
Так как география офисов и магазинов компании достаточно широкая: пятнадцать магазинов в 4 городах, то есть необходимость знать, находится ли сотрудник в офисе (магазине), даже если он не “заходил” в портал.
В результате обсуждения деталей задач родились следующие решения:
Сводная таблица по обучению
Со сводной таблицей, заинтересованные сотрудники могут видеть данные как по каждому сотруднику и тесту/тренингу, так и в разрезе по подразделениям, по усредненным показателям, по временному периоду и по типу теста.
Типы тестов:
- Тайный покупатель;
- Продажи и UPT;
- Обучение;
- Итоговый тест.
В итоге лица компании, заинтересованные в развитии и улучшении показателей имеют удобный инструмент для анализа, выявления проблемных точек и для контроля улучшений. Могут принимать решения, в каких подразделениях какие тренинги нужно провести, кому какие знания подтянуть, а кого похвалить.
Добавление результатов оффлайн-тестирования
Не все тесты проводятся онлайн, в том числе и такой тест как “Продажи и UPT”. UPT (unit per transaction) - этот показатель отражает количество товаров, проданных в один чек. Показатель “Продажи и UPT” рассчитывается для продавцов и заносится в портал вручную через специально разработанную форму. В итоге можно взвешенно оценивать все показатели: человек может хорошо знать продукцию, а показатели по продажам у него не на высоте, и ему можно помочь их увеличить.
Усовершенствованная карточка сотрудника
В доработанной карточке сотрудника можно ознакомиться с очень подробной информацией о сотруднике, его опыте, компетенциях, образовании и даже о его родных. Зная более полную информацию о сотруднике можно лучше понимать что ему ближе, какое развитие можно предложить.
Интеграция с системой учета рабочего времени и контроля доступа Biolink
Так как география офисов и магазинов компании достаточно широкая: пятнадцать магазинов в 4 городах, то есть необходимость знать, есть ли сотрудник в офисе (магазине), даже если он не “заходил” в портал.
В компании используется система контроля доступа, т.е. электронные пропуска. Мы интегрировали портал с этой системой и вывели на странице сотрудника признак, находится ли он физически в офисе - что показывает зеленый флажок рядом с ФИО сотрудника на изображении выше.
взгляд в будущее
Для дальнейшей проработки у нас в планах ещё остаются:
-
“Календарь платежей” - вывод информации для бухгалтера-кассира и топ-менеджмента компании о заведенных датах оплаты и отгрузки по бизнес-процессу “Заказ у поставщика” с цветовой дифференциацией стадий.
-
Бизнес-процесс “Запись на курс” - необходимо дать возможность организатору обучения из курса модуля “Обучение” создавать событие календаря в определенной группе, посвященной обучению. И можно создавать событие столько раз, сколько раз организуется обучение. Сотрудники могут быть в курсе, в соответствии со своими правами, видеть график проведения обучения по нему и записываться. Руководители подразделений могут записывать своих подчиненных. Организатор обучения получает уведомления о записях, видит кто записался, и может отметить пришедших в день проведения. Вся информация консолидируется в сводном отчете по обучению.
-
Бизнес-процесс “Предупреждение о днях рождения сотрудников” - который уведомления заранее, а не в день самого рождения.
Цифры
- 280
- часов
- 57
- задач
- 5
- очных встреч
- 24
- скайп-созвона
- 2
- совместных выезда в горы
Руководство проектом:
- Андрей Фомичев
Настройка Бизнес-процессов:
- Никита Пузанов
Интеграция:
- Михаил Дроздов
У вас похожая задача?
Свяжитесь с нами для обсуждения решения